Neuroaudit 

of your marketing

HOW EFFECTIVE IS YOUR MARKETING? 

NEUROAUDIT IS THE PROVEN ANALYSIS TOOL OF YOUR COMMUNICATION CHANNELS USING KNOWLEDGE OF NEUROBIOLOGY, COGNITIVE PSYCHOLOGY, BEHAVIOUR ECONOMICS. WE WILL HELP YOU TO demand your clients utmost attention, INCREASE CONVERSION AND REDUCE THE costs on ADVERTISING.

Neuroaudit for business

by Great Crew agency
INVESTIGATION OF EVERY COMMUNICATION POINT OF YOUR BUSINESS 

WITH THE USE OF APPLIED NEUROMARKETING

TARGET AUDIENCE

Careful study of your target audience using DISC system, based on cognitive patterns and distortions and customer journey map.

Your TA is not all women of 25-35 years!

This is how they think and how they make decisions. Their values, habits and visual field.
GROWTH OF CONVERSION

We develop improvements for each point of communication with your client: website, landing page, mobile application, banners, advertisements, mailing and other activities.

We use scientifically proven neuromarketing techniques and tools.
DISTINGUISH FROM COMPETITORS
We'll show you how to address directly to your audience and not to waste resources on an audience that will never become yours. Thus, we reduce the cost of attracting clients and involving prompt decision-making. We speak with your audience using their paradigms.
PROTECTED WITH NDA
Your business secrets are protected by a confidentiality agreement. We do not disclose information about the consultations and do not create public cases from them.
CONSISTENCY ANALYSES

✓ Slogans and texts

✓ Landing Page

✓ Advertisements

✓ Website

✓ Online-Shop

✓ Brand Identity

✓ Social Network Pages
LEVELING WEAKNESSES
We offer strong communication strategies that are aimed at maximizing the use of your market opportunities, smoothing out weak points and eliminating obstacles on your customer's way to your product.

Why?

YOU NEED NEUROAUDIT for great results
SIGNIFICANTLY INCREASE CONVERSION OF THE SITE
Your website can bring more responses and orders! After a careful analysis of all key contact points with website or Landing visitors, we give specific recommendations for improvement based on the proven and successful neuromarketing techniques that are suitable for your particular TA
IMMENSE CONVERSION GROWTH FOR YOUR ADVERTISING ACTIVITIES
You launch a large-scale advertising campaign and do not want to waste your energy and budget. We will conduct a detailed analysis of each element of the ad through the neuromarketing prism - the picture, the title, the descriptor, the message, a call to action. We will help to achieve a higher response from your audience.
Create a memorable brand IDENTITY
Get important recommendations how to develop or improve your corporate identity, make it impressive and at the same time consistent. Our recommendations are the essence of neuromarketing research results, scientific data and many years of experience in the field of brand communications.
NEUROMARKETING IN REAL EXAMPLES

By adding only one seemingly unremarkable word in the slogan, the advertising campaign increased the fruit consumption among students by 25%. Between two slogans "Lead a healthy lifestyle, eat five fruits and vegetables a day" and "Five fruits and vegetables a day on each tray", the slogan with the "tray" trigger showed greater efficiency. Students who saw the slogan with the "tray" and used trays in the canteen,  рфму significantly changed the diet and nutritional preferences. Trays evoked a slogan in memory, and as a result, students ate a quarter more fruits and vegetables. While polls and focus groups considered this slogan to be an outsider, testing in real conditions showed its incredible effectiveness.

The right words stimulate, evoke emotions, trigger the work of the subconscious and help to make the right decisions.

As a result of the neuroaudit session, you will clearly understand those trigger words that work exactly for your target audience.

Did you know that large images of smiling people increase the response rate on the website and landing page? The study shows that images of eyes with wide open pupils look more attractive and noticeable. For example, responders were asked to choose between two almost identical images of a young woman, with only one difference in the size of her pupils. The image with larger pupils grabbed more attention and positive emotions. This is explained by the fact that wide open pupils are the signal of woman's interest in you and / or that she thinks you are attractive, her sexual desire. For more details you can read about the experiments of Dr. Walter R. Hess.

However, it is not that simple. A smiling person on the main page should represent the image of your client, as he sees himself or wants to look like.

It is important to choose a portrait reasonably and judiciously, from the position of consumers, not just your taste and preferences. To do this, you need to understand your target audience very well, its psychological portrait, ideals and motives. Our neuroaudit sessions begin with a detailed analysis of your target audience, step by step recommendations on how to communicate with it, how to appeal.

The right choice of colours is as important task as writing interesting text content. You already know that red is the first colour that reaches the brain. With all the variety of colours, red colour you will see first. Obviously, the most common advice is to make red order buttons on the website. In fact, it turns out that this advise is not so universal. Studies show that for different industries red colour has a negative associative message: in medicine it is the colour of poison and blood, in education red is associated with marking errors. For example, the company selling medical equipment significantly increased the number of requests on the website just by changing button from red to green. The reason is that green is associated with health and longevity in this industry. What colour combination is ideal for your business, what do these colours express? Let's analyse this question among others during our neuroaudit session.

Are you ready to experience the power of neuromarketing?
Complete comprehensive professional analysis of your brand communication activity with the help of a deep neuroaudit

Express

325

1 hour

Small website or landing page,

brand itentity, promo banner

business

800

Complex landing page, website, advertising campaign

Analysis of 4 marketing strategy key points

Advanced

1295

5 hours of intensive work

Deep analysis of target audience, communication strategy, brand identity and media materials

Detailed PDF-instruction for changes and improvements
DESCRIPTION OF THE NEUROAUDIT SESSION

duration

  • 1.

    Express 

    Audit of advertising campaign, profile in social network, brand identity, small landing page. We analyse the psychotype of your target audience, give recommendations, what should be done and how. Express recommendations and neuromarketing techniques for instant improvements that can be quickly implemented for rapid conversion growth.

    1 hour


  • 2.

    Business

    Neuroaudit of medium-complex and complex landing page, corporate style, advertising campaign.

    We conduct a detailed audit with the following recommendations on 4 key areas of brand communications:


    • Plan - we show what should be considered or added to the strategic marketing plan.

    • Coverage - we offer the best neuromarketing techniques for growing your audience and increasing targeted traffic to your website or to the Landing page

    • Activity and Conversion - we study the scenarios of visitor behaviour, analyse user experience and the effectiveness of content marketing to increase online and offline conversions

    • Engagement - we asses and systematize methods to increase the loyalty of your customers using interactive site tools, mailing, activity in social networks

    3 hours

    15 minute break

  • 3.

    Advanced

    Thorough neuroaudit of up to 3 communication channels of your business.

    At strategic consultations, we help you work through your sales funnel to increase conversion and build a plan of changes to increase revenue.


    During the neuroaudit session, we study in detail your target audience and improvements for each point of communication: website, landing pages, mobile application, banners, advertisements, mailing and other activities - to grow your conversion.

    Use the principles of neuromarketing to influence consumer behaviour more effectively, pricing and positioning of your company, brand, service or product.

    5 hours

    Can be divided in two meetings

Neuroaudit is executed by
LEADING PROFESSIONALS OF NEUROMARKETING AND DIGITAL DESIGN
Maria Chichenkova
Co-founder and CEO of the multi-disciplinary agency Great Crew.

Businesswoman. Visionary. Specialist in branding and neuromarketing.

Since 2002 has been studying neuroscience. Practicing a special psychologist. Adherent of the systems approach in design.

Great Crew 

Agency team members

The team of our multidisciplinary agency is international. Working on each project, we use the best world practices, collaborate closely with each other, introducing positive changes at each stage of the project implementation.
Alexander Pichugin
Co-founder and CTO of the multi-disciplinary agency Great Crew.

Strategist. Visionary. Expert in user interaction and user interfaces, system architecture and web technologies.

15 years of experience in various fields of design, software development, games, integrated and web-based systems.

happy clients ABOUT THE NEUROAUDIT SESSIONS

Together with Great Crew we’ve done Neuroauditing of a Landing page for our new educational project for start-ups and entrepreneurs InnMind. The landing was ordered from a professional contractor, but there was something embarrassing in it, not enough appealing. In fact, we had a very basic understanding of how neuroaudit works, because we had not yet seen this service on the market, and we thought that it would take at least a week. But Great Crew literary amazed us.

First of all, a full audit with analysis of all the nuances of the landing page took only several hours. And secondly, Maria and the team gave a result that can be regarded as a real miracle! She shelved out all the "screw ups" and shortcomings of the first version of the landing and in front our very eyes assembled a new totally spectacular variant, which was immediately fancied with our whole team. And that's not all: after the launch, our project has spread virally throughout the Internet, our landing has shared in all more or less significant business communities, and the number of subscriptions for updates exceeded one thousand emails during only one week. We are sure that the Great Crew was very important part in achieving this result. We are very grateful to them and happy that we were not afraid to try this new service on the market Neuroaudit from Great Crew. Gradually we plan to conduct it for all our landings of other projects.

Nelly Orlova

Founder of InnMind platform

Landing page is a place where literally EVERYTHING affects the conversion. Location of the elements, and their availability, and fonts, and colours. It’s just a complete headache. There is no exact formula, what should be inside your landing page design specifically for your conversion. Everything needs to be tested. And if your right hemisphere is as poor as mine, then it's best for you not to touch the design of the landing. Will come out clumsily.
Better ask a professional marketer to do it, or even better - with the prefix "neuro". His head contains a cocktail of different world perceptions, knowledge of the human brain features, an intuitive sense of what will be right and what is not. Together with an understanding of your message about what value you bring and to whom such an expert is capable on the intersection of theory, practice and experience to reproduce exactly that landing that in your situation will provide you with a highest possible conversion and desired targeted action. Which, naturally, can be improved. But that is another story.

By the way, all of the above applies to the pop-up icons in Youtube. Where the conversion will be watching the video, as soon as the eye of the viewer sees it. The design of the icon is responsible for this.

Both of these tasks were solved by Maria Chichenkova for the project "Startup from A to Z" - a series of video interviews for startup developers. As the left hemisphere logician, I was always sceptical about all sorts of marketing and packaging things. At the heart of which lies, of course, the realization that I myself can not do this myself. I’m still amazed of how competent visual packaging is able to make any valuable content even more valuable.

By attracting attention to it, increasing visual "goodies" and stimulating the desire to "eat" it.

Are you producing content for the audience and feel puzzled how to increase the audience's "appetite"? The neuromarketologist will help you!
Evgeniy Romanenko
Founder of #TetraSales expert channel.

True professionals with extensive experience have helped us to improve significantly the conversion of our Landing. After such a success, we have decided to ask for a full audit and brand strategy.

What I like most about Great Crew — is their versatile expertise at the international level. Highly recommend!
Ekaterina Inozemtseva
Founder, The OJ: territory of conscious life
SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER AND RECEIVE OUR USEFUL NEUROMARKETING TIPS, ANNOUNCEMENTS, NOTIFICATIONS ABOUT WEBINARS, ARTICLES AND INTERVIEWS STRAIGHT TO YOUR INBOX 

Contact

+351 935.870.986


welcome@greatcrew.eu

Mailing address

Centro Empresarial de Negócios, Edificio NERA, Loteamento Industrial de Loulé, 8100-272, Portugal

Нейроаудит вашего маркетинга

НАСКОЛЬКО эффективен ВАШ МАРКЕТИНГ? 

НЕЙРОАУДИТ — ЭТО проверенный ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА ВАШИХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗНАНИЙ НЕЙРОБИОЛОГИИ, КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ. 

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ, УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ И УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.


Нейроаудит для бизнеса

от агентства Great Crew

ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ КАЖДОЙ ТОЧКИ КОММУНИКАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИКЛАДНОГО НЕЙРОМАРКЕТИНГА

Целевая аудитория

Детально прорабатываем вашу целевую аудиторию по системе DISC, на основе когнитивных паттернов, искажений и customer journey map.
Ваша ЦА — это не женщины 25-35 лет!
Это то, как они думают и как принимают решения. Их ценности, привычки и визуальное поле.

Рост конверсии

Разрабатываем улучшения для каждой точки коммуникации с вашим клиентом: сайт, лендинг пейдж, мобильное приложение, баннеры, рекламные объявления, рассылка и другие активности.

Используем научно-доказанные нейромаркетинговые техники и инструменты.

отстройка от конкурентов

Покажем, как обращаться напрямую к своей аудитории и не тратить ресурсы на аудиторию, которая никогда не станет вашей. Таким образом, уменьшаем стоимость привлечения клиента и увеличиваем его скорость принятия решений. Говорим с вашей аудиторией её парадигмами. 

РАБОТАЕМ С NDA

Ваши секреты бизнеса защищены договором о конфиденциальности. Мы не разглашаем информацию о консультациях и не создаём из них публичных кейсов.

Проводим Анализ консистентности

✓ Слоганы и тексты 

✓ Лендинг пейдж
✓ Рекламные объявления
✓ Сайт

✓ Интернет-магазин

✓ Айдентика бренда

✓ Страницы в соцсетях

НИВЕЛИРУЕМ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Предлагаем сильные коммуникационные стратегии, которые нацелены на максимальное использование возможностей вашего рынка, сглаживание слабых точек и устранение препятствий на пути клиента к вашему продукту. 


 

Для чего? 

ПОЧЕМУ вам непременно нужен нейроаудит

Принципиально 

Увеличить конверсию сайта

Ваш сайт может приносить больше откликов и заказов! После внимательного анализа всех ключевых точек контакта с посетителями через сайт или лендинг, мы даем конкретные рекомендации по улучшению на основе проверенных и успешных нейромаркетинговых методик, которые подойдут именно для вашей ЦА

Колоссально увеличить конверсию рекламных объявлений

Вы запускаете масштабную рекламную кампанию и не хотите впустую потратить силы и бюджет. Проведём подробный разбор каждого элемента объявления через призму нейромаркетинга — картинка, заголовок, текст, посыл, призыв. Поможем добиться более высокого отклика у вашей аудитории.

Создать запоминающийся  фирменный стиль

Получите важные рекомендации, как разработать или улучшить ваш фирменный стиль, сделать его впечатляющим и в то же время консистентным. Наши рекомендации — это эссенция результатов исследований, научных данных и многолетнего опыта в сфере бренд-коммуникаций.
Как это возможно? НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ПРИМЕРАХ ИЗ ЖИЗНИ

Добавив всего одно, на первый взгляд, не примечательное слово в слоган, рекламная кампания увеличила потребление фруктов среди студентов на 25%. Между двух тестируемых слоганов:

«Веди здоровый образ жизни, ешь пять фруктов и овощей в день» и «На каждый поднос — пять фруктов и овощей в день» — наибольшую эффективность показал слоган с триггером “поднос”. Студенты, видевшие лозунг с «подносом» и использовавшие подносы в столовых, заметно изменили рацион и пищевые предпочтения. Подносы вызывали в памяти слоган, и в результате студенты ели на четверть больше фруктов и овощей. В то время как опросы и фокус группы считали этот слоган аутсайдером, тестирование в реальных условиях показало его невероятную эффективность.

Правильные слова стимулируют, вызывают эмоции, запускают работу подсознания и помогают принимать нужные решения.
В результате сессии нейроаудита вы будете ясно представлять те слова-триггеры, которые работают именно для вашей аудитории.

Знаете ли вы, что большие изображения улыбающихся людей увеличивают процент  отклика на сайте и лендинге? Исследование показывает, что изображение глаз с расширенным зрачком выглядит более привлекательным и заметным. Так например, испытуемым предлагали выбрать между двумя практически одинаковыми изображениями девушки, с одной лишь разницей в размере её зрачков. Больше внимания и положительных эмоций вызвало изображение с увеличенными зрачками. Это объясняется тем, что расширенные зрачки сигнализируют о заинтересованности девушки в вас и/или что она считает вас привлекательным и сексуально возбуждена. Подробнее вы можете узнать, прочитав информацию об экспериментах Доктора Уолтера Р. Гесса.

Однако не все так просто. Улыбающийся человек на главной странице должен резонировать с образом вашего клиента, с тем, как он видит себя или к какому образу стремится. Важно выбирать портрет обоснованно и взвешенно, с позиции потребителей, а не только вашего вкуса и предпочтений. Для этого нужно очень хорошо представлять свою целевую аудиторию, её психологический потрет, идеалы и мотивы. Сессии нейроаудита начинаются подробным разбором вашей целевой аудитории, пошаговыми рекомендациями, как с ней общаться, к чему апеллировать.

Выбор цветов является не менее важной задачей, чем создание интересного текста. Вам известно, что волны красного цвета первыми достигают головного мозга. При всём разнообразии цветов красный цвет вы увидите первым. Очевидно, что наиболее распространенный совет - делать кнопки заказа на сайте красными.  На деле оказывается, что этот поход не такой уж универсальный. Исследования показывают, что для разных отраслей красный цвет несет и негативный ассоциативный посыл: в медицине это цвет яда и крови, в образовании — красным отмечают ошибки. Компания по продаже медицинского оборудования значительно увеличила количество запросов на сайте всего лишь изменив красную кнопку на зеленую. Какое сочетание цветов идеально подходит для вашего бизнеса, что транслируют эти цвета? Давайте разберем и этот вопрос во время нашей совместной сессии нейроаудита.

Готовы испытать силу нейромаркетинга?

Пройдите комплексный профессиональный анализ своей бренд-коммуникационной активности с помощью глубокого нейроаудита

Экспресс

22 000 ₽

1 час

Небольшой сайт, лендинг,

фирменный стиль, рекламный баннер

Комплексный

50 000 ₽

3 часа

Большой лендинг, сайт, рекламная кампания,

анализируем 4 ключевых точки маркетинговой стратегии

продвинутый

80 000 ₽

5 часов интенсивной сессии

Глубокий анализ целевой аудитории, коммуникационной стратегии, бренд айдентики и медиа материалов 

Подробная PDF-инструкция изменений и улучшений

Описание сессии Нейроаудита

Продолжительность
  • 1.

    Экспресс 

    Аудит рекламной кампании, профиля в соцсети, фирменного стиля, небольшого лендинга. Разбираем психотип вашей целевой аудитории, даем рекомендации, что должно быть сделано и как. Эспресс-рекомендации и нейромаркетинговые приемы по мгновенным улучшениям, которые можно быстро внедрить для стремительного роста конверсии.

    1 час


  • 2.

    Комплексный

    Нейроаудит средне-сложного и сложного лэндинга, фирменного стиля, рекламной кампании.

    Проводим подробный аудит с последующими рекомендациями по 4 ключевым направлениям бренд- коммуникаций:

    • План – показываем, что должно быть учтено или добавлено в стратегический маркетинговый план.

    • Охват – предлагаем лучшие нейромаркетинговые техники для роста вашей аудитории и увеличение целевого трафика на ваш сайт или лендинг.

    • Активность и Конверсия – изучаем сценарии поведения посетителей, анализируем пользовательский опыт и эффективность контент маркетинга для увеличения онлайн и офлайн конверсии.

    • Вовлечение – разбираем и систематизируем методы увеличения лояльности ваших потребителей, используя интерактивные инструменты сайта, рассылки, активности в соцсетях.

    3 часа

    Перерыв 15 минут

  • 3.

    Продвинутый

    Тщательный нейроаудит до 3 коммуникационных каналов вашего бизнеса. 

    На стратегических консультациях помогаем проработать вашу воронку продаж для роста конверсии и построить  план изменений для увеличения доходов.

    Во время сессии нейроаудита мы прорабатываем детально вашу целевую аудиторию и улучшения для каждой точки коммуникации: сайт, лендинг, мобильное приложение, баннеры, рекламные объявления, рассылка и другие активности — для роста вашей конверсии.

    Используйте принципы нейромаркетинга для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании, услуги или продукта. 

    5 часов

    Можно разбить на 2 встречи

Нейроаудит проводят
ведущие профессионалы нейромаркетинга и цифрового дизайна
Мария Чиченкова

Сооснователь мультидисциплинарного агентства Great Crew.

Бизнесвуман. Визионер. Специалист в брендинге и нейромаркетинге.

С 2002 изучаю нейронауку. Практикующий специальный психолог. Приверженец системного подхода в дизайне.

Great Crew 

Команда агентства

Команда нашего мультицисциплинарного агентства интернациональна. В работе над каждым проектом мы используем лучшие мировые практики, тесно взаимодействуем друг с другом, внося позитивные изменения на каждом этапе реализации проекта.
Александр Пичугин

Сооснователь мультидисциплинарного агентства Great Crew.

Стратег. Визионер. Эксперт в области пользовательского взаимодействия и пользовательских интерфейсов, архитектуре систем и веб-технологиях.

15-летний опыт в различных отраслях дизайна, разработке ПО, игр, интегрированных и веб-систем.

Отзывы о программе нейроудита

Мы делали в Great Crew нейроаудит лендинга нового образовательного проекта для стартапов и предпринимателей InnMind. Сам лендинг заказали у профессионального подрядчика, но что-то нас в нём смущало, «не торкало». На самом деле мы слабо себе представляли, что такое нейроаудит, поскольку не встречали ещё на рынке этой услуги, и думали, что займёт это неделю как минимум. Но Great Crew нас просто потрясли. 

Во-первых, полный аудит с разбором всех нюансов посадочной страницы занял буквально несколько часов. Ну, а во-вторых, Мария с командой выдали такой результат, который можно расценивать как настоящее чудо! Они по полочкам разложила все «косяки» и недостатки первой версии лендинга и на наших глазах собрали новый убойно-эффектный вариант, полюбившийся сразу всей нашей команде. Но это ещё не все: после запуска наш проект разошёлся вирально по всему интернету, наш лендинг репостили во всех более или менее значимых предпринимательских сообществах, а количество подписок на обновления за неделю перевалило за тысячу имейлов. И мы уверены, что немаловажную долю в достижении нами такого результата сыграла работа команды Great Crew. Мы очень им благодарны и счастливы, что не побоялись попробовать эту новую на рынке услугу Нейроаудит от Great Crew. Постепенно планируем провести её для лендингов всех наших проектов.

Нелли Орлова

Основатель платформы InnMind

Лендинг – такое место, в котором на конверсию влияет ВСЁ. В буквальном смысле. И расположение элементов, и их наличие, и шрифты, и цветовая гамма. В общем, сплошная головная боль. Нет никакой точной формулы, какой должен быть дизайн именно вашего лендинга именно для вашей конверсии. Все, как говорится, нужно тестировать. И если у вас плохо с правым полушарием, как у меня, то лучше вам к дизайну лендинга не прикасаться. Выйдет коряво.
Лучше попросите сделать это профессионального маркетолога, а лучше – с приставкой «нейро». В его голове - коктейль из мировосприятия, знаний особенностей человеческого мозга, интуитивного ощущения, что будет правильно, а что нет. Вкупе с пониманием, какой месседж о ценности вы несете и кому, такой специалист способен на стыке теории, практика и опыта воспроизвести именно тот лендинг, который в вашей ситуации обеспечит вам достойную конверсию в нужное целевое действие. Которую, естественно, можно улучшать. Но это уже другая история.
Кстати, все вышеизложенное относится и к значкам ролика в Ютубе. Где конверсией будет просмотр ролика, как только глаз зрителя увидит его. Дизайн значка и отвечает за это.
Обе эти задачи решила Мария Чиченкова для проекта «Стартап от А до Я» - серии видеоинтервью для стартапостроителей. Как левополушарный логик, я всегда скептически относился к всякого рода маркетингово-упаковочным вещам. В основе чего лежит, конечно же, осознание, что мне самому такое сделать не под силу. Не устаю удивляться, как грамотная визуальная упаковка способна сделать любой и без того ценный контент еще ценнее. За счет привлечения к нему внимания, увеличения визуальной «вкусности» и стимулирования желания его «скушать».
Скармливаете контент аудитории и ломаете голову, как повысить «аппетит» к нему аудитории? Нейромаркетолог вам в помощь!

Евгений Романенко
основатель экспертного канала #TetraSales.

Мария и Александр, а также вся команда Great Crew очень профессионально и персонально подходят к кейсам, с которыми работают, «разбирая» их досконально, чтобы добраться до сути и точно понять приоритеты и интересы целевой аудитории.

Работая с  Great Crew мы получили четкие руководства и практические советы, которые помогли нам создать маркетинговые материалы по нашим новым проектам, основываясь на принципах наиболее эффективной передачи информации. Все предложенные решения учитывали наши цели, и что самое главное – интересы и предпочтения наших пользователей.

Кроме профессионализма, о котором я уже рассказала выше, нельзя не упомянуть положительный настрой, который так важен при долгосрочной работе над проектом – как раз такая команда, как Great Crew прекрасно подойдет для длительного партнерства!  
катерина Воронова
Сооснователь, Директор по Маркетингу платформы InnMind.com

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте полезные письма, анонсы вебинаров, статей и интервью прямо в свой ящик

Контакты

+351 935.870.986


welcome@greatcrew.eu
АДРЕС
Centro Empresarial de Negócios, Edificio NERA, Loteamento Industrial de Loulé, 8100-272, Portugal